1 - Имя и фамилия
Jackline Susan Blake/ Жаклин Сьюзан Блэк
2 – Пол
женский
3 – Возраст, дата рождения
17 лет
4 – Страна, откуда вы родом или где проживаете
Англия, Ливерпуль.
5 – Аниматор
6 - Описание персонажа
Жаклин обладательница красивых серо-голубых глаз, роскошных длинных блондинистых волос и стройной фигуры. Высокая как ни странно, очень высокая, порядком 180 см, при этом довольно стройная и весит в пределах 60 кг.
Миловидное лицо никогда не отличалось разнообразной мимикой. Ее можно назвать красивой, ведь красота было всегда понятием относительным, и красота Жаклин заключается не в стереотипах всемирно популярных манекенщиц, нет. Ее красота заключается в детском (довольно таки элегантном и ярком) очаровании. В милой полуулыбке, в наивных на первый взгляд голубых глазах. У нее прекрасные глаза оттенка холодного голубого цвета, в которых обычно разгорается множество чувств, которые очень редко плачут.
Так же увидев ее однажды, уверяю, вам сложно будет потом отделаться от ее образа в памяти. Бесспорно, она очаровательна, но очарование ее мало кому приходится по вкусу. От матери ей достались яркие миндалевидные глаза, правильного очертания, с ничем не примечательными ресницами. А вот от отца, как бы странно это не прозвучало, пухлые губы «бантиком» и весьма забавной формы острый носик.
Загорелый, приятного золотого оттенка, цвет кожи. Изящные руки - по мнению Жаклин - самая красивая часть ее тела. И плечи. У Джеки красивые руки, с тонкими, чуткими пальчиками. Такие же изящные плечи, обычно немного приспущенные вниз, от чего часто создается впечатление, что девушка устала.
7 - Характер персонажа
Напрягите память дамы и господа, и вспомните те фильмы с прекрасными, обольстительными девушками, дерзкими и нежными, но неприличия наглыми, такими сильными, именно теми, кто в карман за словом или очередной язвительной фразой, не полезут. Вспомнили? Отлично. Все возникшие эмоции можете смело сопоставлять с Джеки и делать выводы, стоит ли вам вообще иметь с ней дело.
Ну стерва стервой, подлая в какой-то мере. Хотя, действительно, совершенно не ясно в кого. Но не смотря на это совесть есть, это да. Без этого никуда. Но совесть эта настолько редко посещает обычную школьницу, вроде Жаклин, что о ней молодая девушка давно забыла. И без нее отлично живется. Однако Джеки не лишена чувства сострадания, на этот раз вполне серьезно. Видеть ей чужие слезы, вызванные не ее похабными и обидными замечаниями, для нее эмоционально сложно, так же сложно, как и сдерживать себя, чтобы не помочь этому человеку впоследствии.
Мир сойдет на нет или в лесу кто-то сляжет, если Жаклин сорвется. Нервы у этой странной девчонки, что ни на есть железные, даже скорее это сплав, что-то вроде стали и свинца (если такой возможен). Что называется, ни задеть ее, ни сдвинуть.
Еще, со взглядами на жизнь Жаклин так же несколько сдвинута по фазе. Для нее нет ограничений и рамок в морали, что-то вроде разделения чувств на «низшие» и «высшие». Все как одно, все как есть. Она реалистка в полной мере этого слова, немного с приветом конечно (хотя это еще мягко сказано), но зато милая. Кстати о хорошем! Джеки прекрасная, ха, нет, не подруга - актриса. Она может быть настолько милой, проницательной и доброй, что сложно даже подумать будет о том, что она может причинить кому-то вред, обидеть.
8 – Биография персонажа
Однажды, ранним летним утром на свет появилась она. Она должна была стать самой большой радостью в жизни молодых родителей. Первый ребенок. Множество планов на будущее. Но нет. Именно в этот же день случилось горе. Сразу после рождения Сьюзан, молодая мать скончалась. Такое большое горе и такая большая радость в один день…
И представить невозможно, что в эти минуты чувствовал молодой отец Сью. Но он не испугался такой ответственности, как ребенок, он дал слово себе, что всегда будет любить свою дочь, как некогда любил жену. И в честь матери ребенка назвали Сьюзан и ее второе имя дали ей в честь медсестры - Жаклин, которой удалось спасти ребенка.
Шло время…Маленькая Сью росла непоседой. С самых ранних лет обостренное чувство любопытства не давало покоя молодому отцу, да и множеству нянечек, которые менялись с интервалом в 2-3 месяца.
Когда Джеки исполнилось 10 лет, отец отдал ее в частную школу. Оу…бедная частная школа. Жаклин привыкла, что все внимание в семье сосредоточенно только на ней, а тут столько потенциальных конкурентов на звание «самая крутая». Что бы завоевать популярность среди одноклассников Джеки хватило всего год, что касается ее статуса уже в старших классах не сложно догадаться. Она была чуть ли не самая боевая среди одноклассниц. Этакая стерва, берущая все и не отдающая ничего. Для Жаклин было просто делом чести отбить местного красавчика от особо выделяющейся личности.
По жизни для Жаклин нет ничего запретного, ей все можно. С деньгами отца и своим характером молодой особе открыты все дороги. Но она не похожа на светскую львицу, скорее ей просто хочется развлечься. Если ей чего-то не хочется, значит такового не будет и других вариантов не существует.
Так, проучившись до 17 лет в частной школе Лондона лишь изредка видя своего отца, и вообще не зная такого понятия как дом, Жаклин выросла. Она выросла весьма и весьма умной девушкой. Знала два языка и при этом никогда не отставала в школе. На зависть всем, ей удавалось совмещать развлечения и учебу.
И наконец после того как Жаклин выучилась в школе, дело оставалось за главным – определиться с будущим. Сколько Джеки пришлось спорить с отцом из-за этого, но все-таки для молодой девушки сейчас вовсе не имеет значение ее будущее, она всегда жила одним днем и никогда не хотела отходить от этого принципа, а тем более следовать наказаниям отца. Вот так и произошла очередная ссора. Которая в последствии поставила Джеки перед выбором - подчиниться отцу или доказать всем, что может всего добиться сама. Ну и что само собой разумеется, Джеки решила начать новую жизнь - самостоятельную жизнь.
Новая жизнь началась с вечеринки у друзей, следующим же утром она закончилась – Сьюзан похитили.
9 – Сексуальные пристрастия
Гетеросексуальна
10 – Пробный пост
— Извините, я опоздал.
— Что случилось?
— Да ничего, я просто не хотел приходить.
© Теория большого взрыва.
Ну что за паршивое утро! Это и была первая мысль, проскользнувшая в голове высокой неуместно худощавой блондинки. Совершенно верно подмечено насчет «паршивого». Все в радиусе двадцати метров от Миши теперь можно было одарить этим эпитетом.
Какой это день? Что за месяц? Вообще, какого черта тут происходит? Лучше бы не знать.
Какую-то неделю, всего семь дней, каких-то сто шестьдесят восемь часов назад жизнь поменялась. В один прекрасный момент все перемешалось и потеряло смысл даже элементарное. И никого кто бы мог помочь.. хотя, что за глупые детские жалобы? Была бы помощь - Мишель со своей до исступления бессмысленной гордостью осталась бы искать ответ в аналогично гордом одиночестве. Но, кажется, эта глупая дерзость и в этой немыслимой ситуации сыграла на руку и это единственное хорошее, что можно заметить в происшествиях прошлой недели.
А что собственно случилось? Миша не знает, зато есть невероятное множество теорий. Сейчас, они если не помогают с решением вопросов, то с недавнего момента нелепость и безумство некоторых из них способна вызвать улыбку. Жизнь изменилась и, к сожалению Мишель, не в лучшую сторону, но это не давало повода молодой девушке, только-только закончившей школу, так издеваться над собой морально и наложить запрет на святое, на вот такие неофициальные вылазки друзей на природу – там-то и находят обычно приключений на разные части тела и происходит самое интересное, и Мишель не смогла отказать себе в возможности отвлечься с приятелями из школы. К тому же последний год, терять-то нечего.
Сознание послушно закрывало поток всевозможных мыслей о новой сущности Миши, давая отличные шансы наконец забыться от этой ужасной сказки, обрушившейся на нее, скажем так, очень внезапно. Собираясь на запланированную вечеринку, Мишель раз пять останавливалась перед дверью, снова и снова возвращаясь и садясь на свою заправленную кровать с сумкой в руках, придумывая все новые оправдание своей поездке в Ла Пуш. Честно говоря, одно оправдание было нелепее другого, но как ни странно это подействовало. И вот уже она достает из мини-бара отца, бутылку несчастного бренди. Судя по простой вытянутой бутылке и светло-золотой жидкости шумно, переливавшейся за стеклом от резких движений Мишель, это был тот самый обычный бренди. Достаточно крепкий, чтобы от нескольких глотков залпом затуманился рассудок на пару часов (хотя тут думать точно уже не полагается, но Мишель слепо верит в то, что, так же как и прежде сможет благополучно напиться), но больше походивший на полусладкое домашнее фруктовое вино. И это радовало. Удачный выбор, если учесть, что Миша не выбирала вовсе, а наобум схватила первую попавшуюся бутылку. Ну вот и славно, это автоматически засчиталось хорошим знаком.
Закинув неоткрытую бутылку на заднее сиденье своего безгранично любимого темно-синего Форд Фокуса, она накрыла ее стянутым только что с себя черным пиджаком. Следующий пункт назначения – кресло водителя. Пристегнувшись, заглянув в зеркало заднего вида, еще раз убедившись, что выглядит ужасно, Мишель наконец тронулась с места и машина выехала на дорогу, в ту же секунду разгоняясь до необходимой скорости.
На пляж Мишель, судя по всему, приехала последней и место для парковки выбрала как всегда не лучшее. Это можно было отметить по тому, как она с водительского места вылезала через пассажирское при этом с бутылкой бренди и слишком, как оказалось, длинными ногами вперед. Ну еще бы, а я умею как-то иначе? Только бы не разбить, только бы не разбить… Благополучно ступив на твердую землю, Миша с чувством отлично выполненного долга поставила бутылку Метаксы на крышу машины, поправляя джинсы. Захлопнув пассажирскую дверь, Мишу снова озарило – черт, ключи!.. В тот же момент, с хлопком дверцы, по коже волной разошлась дрожь. Как же она без машины? Как домой? Столько мелких, но неприятных проблем опять будет, если она не достанет ключей. И какой только идиот придумал эти блокировки дверей!? Но полностью спущенное пассажирское стекло в ту же секунду позволило спокойно вздохнуть и, потянувшись в салон, достать ключи зажигания. Еще раз вздохнув она взяла за горлышко обреченную бутылку и направилась к местам очевидного скопления народа.
Где-то относительно рядом послышался командный голос Джейн, кажется, она призывала всех помочь с костром. Быстро сообразив, проходя мимо каких-то кустов и, судя по сухим и голым относительно большинства растительности на пляже деревьям, умирающего кустарника, Миша бесцеремонно, даже не останавливаясь, отломала порядочной толщины ветку. Засунув под мышку бутылку (что было весьма опрометчиво со стороны девушки, так как меньше чем за минуту бутылка нагрелась), она разломала недлинную ветку на пополам и чуть ускорила шаг, отправляясь на голос недавно шумевшей одноклассницы.
В ту же минуту, небрежно кинув сухие ветки под ноги Джейн Остин, прерывая тем самым ее знакомство с кем-то. И этот смуглый высокий и полуголый «кто-то» на минуту захватил все внимание Мишель. До этого едва ощутимую перемену запахов она чувствовала как только приехала сюда, даже не задумываясь об этом, автоматически списывая на живую природу и свежий воздух, но теперь же она четко знала откуда исходил этот незнакомый, но невероятно родной? приятный? запах. То, что она чувствовала перед первым и пока единственным обращением, было полной противоположностью новому запаху, новому ощущению. И тепло исходившее от юноши, его Миша тоже чувствовала. Настолько ясно и четко, что оторопела и на пару секунд замерла с бутылкой в руках, заглядывая в карие глаза незнакомца. С трудом справившись с нахлынувшими ощущениями девушка поторопилась освободить голову от тут же появившихся вопросов, тряхнув головой, тем самым пытаясь избавить ее потока мыслей. Она наконец обратилась к Джейн.
-А я надеялась подбрасывать ветки уже в огонь, – отозвалась Миша, отряхивая руки и откручивая пробку от бренди, голос прозвучал почти дружелюбно, но серости в нем все равно хватало, - добрый.. что там у нас? День, вечер? Короче, привет, Остин.